ВМТП ждет полного восстановления рынка контейнерных перевозок в РФ к 2025 году
ПAO «Влaдивoстoкский мoрскoй тoргoвый пoрт» (ВМТП, oснoвнaя стивидoрнaя кoмпaния в пoрту «Влaдивoстoк», вxoдит в группу FESCO) прoгнoзируeт, чтo рынoк кoнтeйнeрныx пeрeвoзoк в Рoссии пoлнoстью вoсстaнoвится к 2025 гoду.
«Я пoлaгaю, чтo к 2025 гoду рынoк вoсстaнoвится. (…) В цeлoм сeйчaс рынoк вoсстaнaвливaeтся. В 2021 году среднемесячный коллективный объем рынка по трем бассейнам: Полдень, Северо-Запад и Дальний Азия. Ant. запад был свыше 400 тыс. TEU в диск). В 2022 году произошло спускание, для примера, во втором полугодии 2022 лета показатель в среднем в месяц составил 270 тыс. TEU. В текущем году грузопоток возьми уровне 320 тыс. TEU, так есть он постепенно растет. Пишущий эти строки видим рост контейнерного грузопотока точно по всем бассейнам», — сообщила журналистам в кулуарах ВЭФ дилерский директор стивидора Елена Казарина.
Симпатия отметила, что в разное перепавшее наблюдается дисбаланс между экспортом и импортом с-за влияния различных экономических, политических и других факторов.
«В случае если говорить об импортном грузопотоке, ведь на него влияет тариф доллара, наша с вами покупательская восприимчивость. Что касается экспорта, так наоборот — слабый рубль способствует тому, с тем чтоб вывозить экспорт. В настоящее старинны годы склады в Китае перезаполнены, производственные мощности малость снизились и экспорт идет маловыгодный в том объеме, в котором я хотели бы. Но автор этих строк видим, что сейчас ситуевина выравнивается, становится больше баланса», — пояснила возлюбленная.
Казарина напомнила, что ВМТП планирует числом итогам 2023 года умножить перевалку контейнеров до 850 тыс. TEU (расширение относительно 2022 года в 10,7%), затем стивидор достаточно планомерно повышать этот признак до 1 млн TEU. При этом морские ворота планирует увеличивать мощности.
«Без- секрет, что порт зашит в городе. У нас уминать возможность наращивать мощности после счет сноса старых объектов инфраструктуры, безлюдный (=малолюдный) задействованных в работе, устаревших. Возьми основе этих конструкций я вводим новые площадки в целях контейнерных грузов. В текущем году ты да я уже запустили площадку больше 1 тыс. TEU, что увеличило получи и распишись 5% емкость нашего склада. В следующем году планируем врубить еще несколько площадок, в эту пору сейчас работы по ним ведутся, зачем увеличит в целом на 20% баллон нашего склада», — сообщила авиакоммерческий директор компании.
Производственные мощности ВМТП расположены нате 15 причалах порта Владивостока. В 2022 году судорабочий перевалил 13,4 млн тонн грузов, который на 3,7% больше, нежели в 2021 году. В том числе переваливание контейнеров выросла на 1,4% — поперед более чем 768 тыс. TEU.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- РСХБ в III квартале ожидает 15 млрд рублей чистой прибыли по МСФО
- Игорь Сечин назвал рубль одной из самых перспективных и ресурсообеспеченных мировых валют
- Ралли на рынке будет способствовать повышению доходности облигаций
- Минэкономразвития оценило рост ВВП РФ в июле в 5,0%, за январь-июль — в 2,1%
- Россиянам захотели разрешить устанавливать запрет на выдачу кредитов
- Аэропортам США спрогнозировали исторический рекорд по загруженности этой зимой
- Сборы страховщиков в сегменте агрострахования с господдержкой выросли на 20%
- Ключевой член БРИКС признал дальнейшее доминирование доллара
- Антироссийские санкции довели Прибалтику до кризиса: наблюдается сильный застой
- Инфляция в еврозоне в октябре замедлилась до 2,9%, минимума с июля 2021 года