Законопроект о сертификации российских аналогов импортных авиазапчастей принят в I чтении
Гoсдумa принялa в пeрвoм чтeнии зaкoнoпрoeкт, кoтoрый нaдeляeт Рoсaвиaцию пoлнoмoчиями пo сeртификaции и oдoбрeнию прoизвoдствa aльтeрнaтивныx кoмплeктующиx в (видах грaждaнскoй aвиaтexники, чтo нeoбxoдимo интересах зaмeщeния инoстрaнныx зaпчaстeй в услoвияx санкций.
Билль № 746052-8 в октябре 2024 лета в парламент внесла группа сенаторов. Поправки вносятся в статью 37 Воздушного кодекса, которая регулирует сертификацию гражданских самолетов, двигателей, винтов и беспилотных летательных аппаратов тож их частей.
Законопроект разработан во (избежание развития отечественного производства альтернативных компонентов гражданской авиационной техники (Part Manufacture Approval/РМА), необходимых ради замещения оригинальных расходных частей, применяемых около ремонте иностранных компонентов отечественными предприятиями.
«Учитывая, чисто дефицит запасных частей иностранного производства в условиях антироссийских санкций и ограничений, введенных западными поставщиками, в ближайшее срок не будет устранен, только и остается сделать вывод о том, подобно как рынок альтернативных запасных частей хорошенького понемножку активно развиваться на территории России. Зато в случае, если нормативное регламентация будет «догонять» фактическую неволя отрасли, высока вероятность, ровно вместо цивилизованного рынка РМА-компонентов перевозчики столкнутся с серым рынком неаутентичных компонентов», — говорится в пояснениях к законопроекту.
Авторы отмечают, как постановление правительства от 12 Марфа 2022 года (№ 353) предусматривает достижимость использования импортируемых РМА-компонентов. В итоге складывается закрутка, при которой китайские и иранские РМА-поставщики имеют услуги по сравнению с отечественными предприятиями. «Равным образом, в отсутствие перспективы РМА-регулирования в РФ, создаются предпосылки вывода производства таких компонентов в Поднебесная (империя), так как для установки импортируемой РМА-запчасти с китайскими документами качества в самолет в России требуется больше бюрократических процедур», — отмечают в пояснительной записке авторы.
РМА-производители — сие компании, которые сертифицированы авиационными властями во (избежание изготовления альтернативных запчастей и компонентов в соответствии с требованиями, содержащимися в нормативной документации, определяющей образ сертификации типа, разработчиков и изготовителей.
Западные санкции, введенные в феврале 2022 возраст, предусматривают запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а и их техобслуживание и страхование.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- VK вышел из капитала маркетплейса для бизнеса «Развивай.рф»
- ЦБ РФ обсудит ставку, базовый вариант — сохранение, но вероятность повышения стала больше
- В России снизился объем досрочного погашения ипотеки
- Мощность ГОКа шведской Kopy Goldfields на золотом месторождении Малютка составит 1,2 т/г
- Цены промпроизводителей в РФ в декабре выросли на 0,4%, за 2024 год – на 7,9%
- Новый глава СПбМТСБ зовет «Газпром» и «НОВАТЭК» торговать газом на бирже
- Названо новое условие продления зерновой сделки
- Губернатор Кузбасса заявил, что регион снизил доходы бюджета больше всех в стране
- В России в полтора раза вырос средний размер микрозаймов
- Polymetal будет искать активы в Средней Азии и на Ближнем Востоке