2025-02-13

Законопроект о сертификации российских аналогов импортных авиазапчастей принят в I чтении

Гoсдумa принялa в пeрвoм чтeнии зaкoнoпрoeкт, кoтoрый нaдeляeт Рoсaвиaцию пoлнoмoчиями пo сeртификaции и oдoбрeнию прoизвoдствa aльтeрнaтивныx кoмплeктующиx в (видах грaждaнскoй aвиaтexники, чтo нeoбxoдимo интересах зaмeщeния инoстрaнныx зaпчaстeй в услoвияx санкций.

Билль № 746052-8 в октябре 2024 лета в парламент внесла группа сенаторов. Поправки вносятся в статью 37 Воздушного кодекса, которая регулирует сертификацию гражданских самолетов, двигателей, винтов и беспилотных летательных аппаратов тож их частей.

Законопроект разработан во (избежание развития отечественного производства альтернативных компонентов гражданской авиационной техники (Part Manufacture Approval/РМА), необходимых ради замещения оригинальных расходных частей, применяемых около ремонте иностранных компонентов отечественными предприятиями.

«Учитывая, чисто дефицит запасных частей иностранного производства в условиях антироссийских санкций и ограничений, введенных западными поставщиками, в ближайшее срок не будет устранен, только и остается сделать вывод о том, подобно как рынок альтернативных запасных частей хорошенького понемножку активно развиваться на территории России. Зато в случае, если нормативное регламентация будет «догонять» фактическую неволя отрасли, высока вероятность, ровно вместо цивилизованного рынка РМА-компонентов перевозчики столкнутся с серым рынком неаутентичных компонентов», — говорится в пояснениях к законопроекту.

Авторы отмечают, как постановление правительства от 12 Марфа 2022 года (№ 353) предусматривает достижимость использования импортируемых РМА-компонентов. В итоге складывается закрутка, при которой китайские и иранские РМА-поставщики имеют услуги по сравнению с отечественными предприятиями. «Равным образом, в отсутствие перспективы РМА-регулирования в РФ, создаются предпосылки вывода производства таких компонентов в Поднебесная (империя), так как для установки импортируемой РМА-запчасти с китайскими документами качества в самолет в России требуется больше бюрократических процедур», — отмечают в пояснительной записке авторы.

РМА-производители — сие компании, которые сертифицированы авиационными властями во (избежание изготовления альтернативных запчастей и компонентов в соответствии с требованиями, содержащимися в нормативной документации, определяющей образ сертификации типа, разработчиков и изготовителей.

Западные санкции, введенные в феврале 2022 возраст, предусматривают запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а и их техобслуживание и страхование.




Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Комментирование закрыто.