«Виола» в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%
В I пoлугoдии 2023 гoдa «Виoлa» (прeжнee нaзвaниe «Вaлиo»), бывшaя «дoчкa» ушeдшeй с Рoссии финскoй Valio, прoдaлa пoчти 6,5 тысячи тoнн прoдукции, чтo нa 26% бoльшe, чeм зa aнaлoгичный пeриoд прoшлoгo гoдa, сooбщили «Интeрфaксу» в прeсс-службe компании.
Невзирая на продолжающуюся стагнацию потребительского спроса сверху молочную продукцию, рост достигнут изумительный всех ключевых для компании категориях, отметили в пресс-папье-службе. Продажи плавленых сыров Viola в «ваннах» из-за шесть месяцев выросли возьми 27%, в «треугольниках» — получи и распишись 39%. Почти в 1,6 раза увеличились продажи творожных сыров, возьми треть — йогуртов.
Рост показателей в компании связывают с запуском новой производственной контуры на заводе в Подмосковье. Изделие предприятия поставляется не всего лишь по всей России, только также в страны ближнего зарубежья и закачаешься Вьетнам.
«С точки зрения каналов продаж «Альт» отмечает позитивную динамику вот всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, в такой степени и в e-commerce. Рост продаж в онлайн-канале в натуральном выражении следовать первое полугодие составил 66% к прошлому году», — говорится в пресс-папье-релизе.
«Несмотря на так, что бренд во многом формирует толчок плавленого сыра, занимая лидирующие позиции и с точки зрения продаж, и с точки зрения узнаваемости, у нас вновь большой потенциал для роста — перед всего, за счет развития собственного производства», — заявила старший вице-председатель ООО «Виола» Наталия Добрынина.
Финиковый молочный концерн Valio в 2022 году продал операция в России производителю мясной продукции ГК «Велком». В сделку вошли фабрика по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово (Московская силезия) и права на бренд плавленых сыров Viola. В октябре компаша сменила название с ООО «Валио» для ООО «Виола». Был вдобавок проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia.
С декабря 2022 возраст владельцем ООО «Виола» является ООО «Дэнир», которое принадлежит бенефициару ГК «Велком» Раисе Деминой.
В 2022 году барыш компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая нажива — до 258 млн рублей с 320 млн рублей пропорционально.
В настоящее время «Виола» производит продукцию сильнее чем 110 наименований нате собственном заводе, а также получи партнерских площадках.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- В Минфине США видят рост риска вторичных санкций против казахстанского бизнеса
- Укрепление российской валюты сочли неустойчивым: начнет снова слабеть
- В «Вымпелкоме» в сентябре сменится гендиректор
- Рубль потерял уверенность: рынок в ожидании нового пакета санкций
- В Москве сохранился спрос на жилой фонд времен СССР: названа причина
- ВМТП ждет полного восстановления рынка контейнерных перевозок в РФ к 2025 году
- Путин подвел итоги выполнения зерновой сделки
- В Минпромторге объяснили ужесточение условий выхода иностранцев из активов в России
- Исследование: компании с гибкими условиями для сотрудников возглавят S&P 500
- Рынок акций США закрылся разнонаправленно, Dow Jones прибавил 0,80%