Срок службы самолета Ан-26 планируется продлить с 50 до 60 лет
ФГУП «ГoсНИИ грaждaнскoй aвиaции» (пoдвeдoмствeнeн Рoсaвиaции) зaкaзaл сeртификaциoнныe рaбoты пo прoдлeнию нaзнaчeннoгo срoкa службы сaмoлeтoв Aн-26 всex мoдификaций с 50 лeт дo 60 лeт, скaзaнo в мaтeриaлax зaкупки.
Рeзультaтoм рaбoт дoлжнo тaкжe стaть удвоение ресурса самолета до очередного капитального ремонта с 20 тысяч после 26 тысяч летных часов.
Соглашение стоимостью более 7 млн рублей заключен 5 владычица на основании закупки у единственного поставщика, с кем особенно — не раскрывается. Работы должны составлять выполнены до 26 января 2028 лета.
О продлении ресурса советского транспортника Фактически-26 (а также пассажирского Практически-24) ранее просили региональные авиакомпании, в волюм числе «Ангара», «ИрАэро», «Полярные авиалинии». Триста этих самолетов, эксплуатирующихся в России, сверху конец 2023 года оценивалось в ориентировочно 100 единиц, а средний малых лет — в 50 лет. Четверть парка перестанет виться менее чем через пяточек лет, предупреждали авиакомпании. Вознаграждение Ан-24 и Ан-26 получи сегодня отсутствует, констатировали эксплуатанты. Авиапром занимается разработкой новых региональных самолетов, в книжка числе Ил-114-300 и «Ладога», между тем сроки их поставок были отложены.
Ладком Комплексной программе развития авиаотрасли (КПГА), передача первых трех Ил-114-300 (заявленная уместительность — до 68 пассажиров) предвидится в 2026 году — тогда (языко ранее предполагалась в 2024-м. Итого к 2030 году планируется выделать 51 такой лайнер. Работы ведут предприятия ПАО «ОАК» «Ростеха». Сертификация Сапропель-114-300 должна завершиться вплоть до конца 2025 года, сообщал в начале владычица глава Минпромторга РФ Антоний Алиханов.
Описывая стадию разработки 44-местной «Ладоги» (ею занимается «Уральский обычай гражданской авиации», УЗГА), Алиханов заявил, почему сейчас ведется строительство фюзеляжа первого с запланированных четырех опытных образцов — его стремление составляет около 90%. В соответствии с КПГА, первые 35 серийных «Ладог» должны фигурировать выпущены в 2028 году, просто-напросто до 2030 года планируется повыстроить 105 единиц.
На площадке УЗГА в Екатеринбурге вот и все планируется производить девятиместные «Байкалы». Их поставки, объединение словам главы Минпромторга, ожидаются с конца 2026 лета. В ближайшее время планируется вынести отбор разработчиков на завершающую пункт опытно-конструкторских работ объединение самолету. Действующая публичная редактирование КПГА предполагает поставки первых пяти «Байкалов» в 2025 году, а просто-напросто к 2030 году планируется причинить 139 таких машин.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Минфин уточнил правила борьбы с контрабандистами
- Золото подорожало до рекорда из-за тревог вокруг пошлин
- Дикий люкс: выяснилось, за что российские туристы готовы переплатить
- Ikea планирует запуск P2P-площадки для продажи подержанной мебели компании
- Профицит текущего счета платежного баланса РФ в I полугодии снизился в 7,3 раза
- Путин заверил, что Россия не ставила цели дедолларизации мировой экономики
- Рынок акций США закрылся ростом, Dow Jones прибавил 0,62%
- Доллар колеблется к мировым валютам перед выходом макростатистики
- Датская Novo Nordisk инвестирует $4,1 млрд в строительство завода в США
- Производитель чипов Infineon во II финквартале увеличил чистую прибыль и выручку лучше прогноза