РЖД подтвердила снижение погрузки в марте на 3,5%
Пoгрузкa нa сeти OAO «Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги» в мaртe 2024 гoдa сoстaвилa 105,3 млн тoнн, чтo нa 3,5% мeньшe, чeм в мaртe 2023 гoдa, сooбщaют РЖД.
Грузooбoрoт зa мaрт 2024 гoдa снизился в гoдoвoм измeрeнии нa 6,8% и сoстaвил 220,4 млрд тaрифныx т-км. Грузooбoрoт с учeтoм прoбeгa вaгoнoв в пoрoжнeм сoстoянии после это же время уменьшился получай 7% и составил 273,5 млрд т-км.
Загрузка за январь-март 2024 возраст, по оперативным данным, составила 295,9 млн тонн, кое-что на 3,1% меньше, нежели за аналогичный период прошлого лета.
Так, за 3 месяца железными дорогами было погружено: каменного угля — 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 г.), кокса — 2,9 млн тонн (+4,6%), нефти и нефтепродуктов — 53,3 млн тонн (-1,7%), руды железной и марганцевой — 26,5 млн тонн (-5,7%), черных металлов — 15,9 млн тонн (-4,4%), лома черных металлов — 2 млн тонн (-19,5%), химических и минеральных удобрений — 17,1 млн тонн (+12,1%), цемента — 4,6 млн тонн (+1%), лесных грузов — 7 млн тонн (+0,9%), зерна — 8,2 млн тонн (+8,3%), строительных грузов — 25,6 млн тонн (-17,3%), руды переливающийся всеми цветами радуги и серного сырья — 4,1 млн тонн (-6,5%), химикатов и соды — 5,4 млн тонн (-0,8%), промышленного сырья и формовочных материалов — 7,5 млн тонн (+20,9%), остальных, в книжка числе грузов в контейнерах — 28,9 млн тонн (+3,1%).
Грузооборот с основные принципы 2024 года снизился в годовом исчислении в 7,2% и составил 628,8 млрд тарифных т-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии вслед это же время уменьшился получи 7,4% и составил 780,9 млрд т-км.
«Генеральный недобор в общую копилку погрузки произошел по (по грибы) счет сокращения спроса для перевозки экспортного угля в портки Азово-Черноморского бассейна по мнению причинам, которые лежат в плоскости взаимодействия грузовладельцев с морскими терминалами», — подчеркивают в РЖД.
Вдобавок в компании отмечают, что сильные морозы и снежные заносы для стороне грузоотправителей и грузополучателей привели к сокращению предъявления грузов, в книга числе строительных и черных металлов. Проблемы с выгрузкой изо-за смерзаемости угля и чушь потребовали введения ограничений в соответствии с погрузке в адрес портов Северо-Запада.
«Негативное буксир оказало также отвлечение локомотивного парка пользу кого проведения технического обслуживания. РЖД координируют работу с сервисными компаниями, в случае необходимости в оперативном режиме проводится перемещение локомотивов с других участков бредень», — сообщает монополия.
Вперед источник, знакомый с деятельностью компании, сообщил «Интерфаксу», какими судьбами среднесуточная погрузка на ловушка РЖД снизилась в марте 2024 лета на 3,5%, до 3395,9 тысячи тонн. За компанию с тем план погрузки получи и распишись март компания выполнили, дьявол составлял 3390 тысяч тонн в среднем в кальпа. Среднесуточная погрузка на апрель запланирована в уровне 3421 тысяче тонн.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Alibaba во II финквартале нарастила чистую прибыль в 1,6 раза
- Канада и Мексика активно развивают экспорт СПГ при спаде активности в этом секторе в США
- Украина собралась лишить Европу российского газа, закрыв транзит: кто проиграет больше
- Выяснилось, как дефицит юаней на российском рынке отразится на курсе рубля
- Autoliv представит подушку безопасности для мотоциклов в начале 2025 года
- Дикий люкс: выяснилось, за что российские туристы готовы переплатить
- Пожилых россиян решили защитить от мошенников с помощью «второй руки»
- Производитель аккумуляторов Northvolt сократит четверть штата в Швеции
- Путин, Токаев и Мирзиёев дали старт началу поставок газа РФ в Узбекистан
- Hasbro завершила III квартал с чистым убытком