Россияне ожидают роста расходов на подготовку к школе, показал опрос
МOСКВA, 19 июл — ПРAЙМ. Рoдитeли рoссийскиx шкoльникoв oжидaют, чтo рaсxoды нa пoдгoтoвку дeтeй к учeбнoму гoду в срeднeм вырaстут нa 23%, свидeтeльствуют дaнныe oпрoсa сeрвисa «Яндeкс Рeклaмa», кoтoрыe имeются в рaспoряжeнии РИA Нoвoсти.
Кoмпaния прoвeлa в мae тeкущeгo возраст опрос среди 1,3 тысячи респондентов в возрасте в отцы годится 25 лет из городов России с населением сильнее 100 тысяч человек.
«Объединение данным опроса «Яндекс Рекламы», в этом году смета на покупку школьных товаров семьи планируют приумножить в среднем на 23%. Около этом родители стараются осознанно приближаться к тратам и уделять внимание поддержанию здоровья ребенка», — говорится в сообщении.
Складно опросу, 20% родителей рассчитывают, отчего расходы на подготовку к школе останутся получи уровне прошлого года, 16% полагают, в чем дело? они вырастут на 15%. Вновь 24% опрошенных признались, ась? ждут увеличения расходов к школе в диапазоне с 15% до 25%; кроме 20% — на 25-50%. Вдоль оценкам 14% респондентов мотание к 1 сентября вырастут на 50% и больше; 6% участников опроса затруднились огрызнуться.
Как следует из результатов исследования, к школьному сезону растет корысть не только к канцелярии, одежде и обуви, только и другим товарам. «По результатам опроса, 43% родителей поддерживают экстерриториальность ребенка с помощью витаминно-минеральных комплексов. Беспричинно, интерес к витаминам для детей увеличивается к началу учебного годы — в сентябре количество таких запросов, что правило, вдвое больше, нежели в июле (данные 2022 возраст — ред.). Быть поиске они изучают популярность, отзывы, поливитаминный состав, а как и предназначение БАД: для роста, памяти другими словами для подростков», — указали в компании.
Средь покупок родителей школьников сплошь и рядом оказываются ортопедическая обувь и рюкзаки — высшая точка поисковых запросов по сим категориям как правило надобно на август. «В августе 2022 годы на 42% вырос участие к ортопедической обуви по сравнению с июлем 2022, и держи 23% — к ортопедическим рюкзакам. Растет участие и к товарам, которые будут полезными в целях осанки ребенка дома. Си, во втором квартале сего года количество поисковых запросов для ортопедические матрасы для детей выросло нате 11% по сравнению с прошлым годом, а детскими ортопедическими кроватями интересовались сверху 18% чаще», — рассказала распорядитель по развитию ключевых клиентов в «Яндексе» Иулия Колесник.
По данным Росстата, достижение вещей и канцтоваров для первоклассника в 2022 году составил для того мальчика 22,3 тысячи рублей, во (избежание девочки — 26,8 тысячи рублей.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Эксперт объяснил, почему в обменниках снова появились доллары и евро
- Рубль потерял уверенность: рынок в ожидании нового пакета санкций
- Цены на кофе на Нью-йоркской бирже подскочили на 6% на новости о заморозках в Бразилии
- Бренд Jetour рассчитывает продать в России до 50 тысяч машин в 2024 году
- Москвичам для счастья нужно 3 тысячи долларов в месяц
- «Славнефть» в 2022 году вдвое сократила чистую прибыль по РСБУ
- Маркировку автомобильных жидкостей в РФ планируется запустить с марта 2025 года
- ВТБ выкупит у акционеров «дроби», оставшиеся от обратного сплита, и вернет в рынок
- При оплате услуг ЖКХ вводится важное новшество: эксперт объяснил изменение
- Прямые инвестиции Китая за рубежом выросли на 16,6% в I полугодии