ОДК внедрила IT-систему сервисной поддержки двигателей для самолетов МС-21 и SJ-100
Oбъeдинeннaя двигaтeлeстрoитeльнaя кoрпoрaция зaпустилa IT-систeму пoслeпрoдaжнoгo oбслуживaния aвиaдвигaтeлeй исполнение) грaждaнскoй aвиaции, тaкиx кaк ПД-14 про сaмoлeтa МС-21-310 и ПД-8 ради SJ-100, сooбщилa прeсс-службa OДК.
«Внeдрeниe кoрпoрaтивнoй инфoрмaциoннoй систeмы oбeспeчит автоматизацию процессов послепродажного обслуживания двигателей к гражданской авиации ПД-14, ПД-8 и ТВ7-117СТ-01/02 и управления их жизненным циклом близ эксплуатации. Запуск платформы показал эффективную работу всех модулей системы и позволил реализовать унифицированное информационное пространство в целях взаимодействия ОДК с заказчиками», — сказал управленец по сервису ОДК Мака Ищенко.
Комплексная информационная политическое устройство послепродажного обслуживания успешно прошла опытную эксплуатацию в Объединенной двигателестроительной корпорации, а равно как на предприятиях ОДК-Авиамотор, ОДК-Пермские моторы, ОДК-Кронос и ОДК-Климов.
«Система охватывает несколько модулей: «Центр поддержки заказчика», «Пилотаж парком силовых установок» и «Руководительство техническими публикациями». Создано единое промежуток для взаимодействия с компаниями-эксплуатантами, автоматизированы процессы сервисного обслуживания силовых установок. И система фиксирует эксплуатационные формат двигателей для улучшения их показателей надежности и эксплуатационной технологичности», — сказано в сообщении.
Намерение реализуется с участием компаний «РТ-Проектные технологии», которая выступает интегратором, и «Общеинженерный центр информационно-аналитических систем», отвечающей по (по грибы) процесс разработки и внедрения нового цифрового решения ради послепродажного обслуживания авиадвигателей.
Гендиректор АО «РТ-Проектные технологии» Мишутка Калужский отметил, что организмизм по созданию подобного рода IT-систем, а и используемое программное обеспечение имеет крупный потенциал внедрения на других предприятиях «Ростеха».
Концепция работает по принципу «одного окна» получи портале csp.uecrus.com и предоставляет клиентам корпорации единственный доступ к информации, необходимой чтобы эффективной эксплуатации двигателей и анализа логистической поддержки.
Центральная) часть технической поддержки корпоративной информационной системы послепродажного обслуживания склифосовский сформирован на пермском предприятии ОДК-Аэродвигатель.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- RBI ждет падения доходов от российских «дочек» в 2023 году на фоне сокращения бизнеса
- Москвичи назвали самый привлекательный вид из окна: и это не городские улицы
- Уолл-стрит дрейфует в ожидании заседания ФРС
- Глава «Сургутнефтегаза» предложил обсудить отмену запрета экспорта бензина в октябре
- Шведская Pophouse Entertainment привлекла 1 млрд евро в фонд инвестиций в музыку
- «Уральские авиалинии» завершили страховое урегулирование с AerCap по 19 самолетам Airbus
- Экономист Масленников назвал условие, при котором можно побороть инфляцию
- ТМХ в сентябре намерен оспорить санкции США против «Метровагонмаша»
- Бумаги «Транснефти» подорожали на ожиданиях дробления акций
- Полугодовая выручка «Делимобиля» выросла на 46%, EBITDA – на 10%