2025-03-01

ОДК внедрила IT-систему сервисной поддержки двигателей для самолетов МС-21 и SJ-100

Oбъeдинeннaя двигaтeлeстрoитeльнaя кoрпoрaция зaпустилa IT-систeму пoслeпрoдaжнoгo oбслуживaния aвиaдвигaтeлeй исполнение) грaждaнскoй aвиaции, тaкиx кaк ПД-14 про сaмoлeтa МС-21-310 и ПД-8 ради SJ-100, сooбщилa прeсс-службa OДК.

«Внeдрeниe кoрпoрaтивнoй инфoрмaциoннoй систeмы oбeспeчит автоматизацию процессов послепродажного обслуживания двигателей к гражданской авиации ПД-14, ПД-8 и ТВ7-117СТ-01/02 и управления их жизненным циклом близ эксплуатации. Запуск платформы показал эффективную работу всех модулей системы и позволил реализовать унифицированное информационное пространство в целях взаимодействия ОДК с заказчиками», — сказал управленец по сервису ОДК Мака Ищенко.

Комплексная информационная политическое устройство послепродажного обслуживания успешно прошла опытную эксплуатацию в Объединенной двигателестроительной корпорации, а равно как на предприятиях ОДК-Авиамотор, ОДК-Пермские моторы, ОДК-Кронос и ОДК-Климов.

«Система охватывает несколько модулей: «Центр поддержки заказчика», «Пилотаж парком силовых установок» и «Руководительство техническими публикациями». Создано единое промежуток для взаимодействия с компаниями-эксплуатантами, автоматизированы процессы сервисного обслуживания силовых установок. И система фиксирует эксплуатационные формат двигателей для улучшения их показателей надежности и эксплуатационной технологичности», — сказано в сообщении.

Намерение реализуется с участием компаний «РТ-Проектные технологии», которая выступает интегратором, и «Общеинженерный центр информационно-аналитических систем», отвечающей по (по грибы) процесс разработки и внедрения нового цифрового решения ради послепродажного обслуживания авиадвигателей.

Гендиректор АО «РТ-Проектные технологии» Мишутка Калужский отметил, что организмизм по созданию подобного рода IT-систем, а и используемое программное обеспечение имеет крупный потенциал внедрения на других предприятиях «Ростеха».

Концепция работает по принципу «одного окна» получи портале csp.uecrus.com и предоставляет клиентам корпорации единственный доступ к информации, необходимой чтобы эффективной эксплуатации двигателей и анализа логистической поддержки.

Центральная) часть технической поддержки корпоративной информационной системы послепродажного обслуживания склифосовский сформирован на пермском предприятии ОДК-Аэродвигатель.




Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Комментирование закрыто.