Мировой рынок электросамолетов с вертикальным взлетом достигнет $1,5 трлн в 2040 году
Мирoвoй рынoк элeктрoсaмoлeтoв с вeртикaльным взлeтoм (eVTOL) дoстигнeт $1,5 трлн в 2040 гoду, прoгнoзируют aнaлитики Morgan Stanley. Oб этoм пишeт Financial Times.
Срeди пoтeнциaльныx пoльзoвaтeлeй этиx лeтaтeльныx aппaрaтoв нaзвaны лoгистичeскиe, сeльскoxoзяйствeнныe и aвиaкoмпaнии, службы экстрeннoй помощи и обеспечения безопасности, а опять же представители туротрасли.
Большинство eVTOL безвыездно еще находятся на стадии испытаний и чувствительно различаются по скорости и высоте полета, а вдобавок по весу, который они могут подпирать. Аналитики Morgan Stanley отмечают, что такое? ключевой проблемой для эксплуатантов сих самолетов является преодоление чопорно контролируемых ограничений воздушного пространства, особенно в городских районах и около них.
Шанхайская компания AutoFlight в конце госпожа получила сертификат летной годности ото Управления гражданской авиации Китая (CAAC) про своего беспилотного самолета CarryAll. Сие первый в мире eVTOL толпой более 1 тонны, прошедший проверку регуляторов.
В компании заявили, ась? авиация «малых высот» в Китае опережает западных конкурентов по причине более лояльным регулирующим органам, технологическому прорыву и жесткой конкуренции в логистическом секторе страны.
Вице-глава AutoFlight Келлен Се отметил, что же хотя компания добивается аналогичных разрешений в Европе, CAAC зажиточно активно поддерживает новую круг. «Они полны решимости приблизить срок процесс внедрения этой новой технологии в материальность», — сказал он.
AutoFlight, поддерживаемая германским технологическим инвестором Team Global и американским фондом TDK, а как и китайскими компаниями, имеет средоточие-квартиру и завод в Куньшане (держи западной окраине Шанхая), а опять же производственный и испытательный центр в Шаньдуне возьми севере страны.
В феврале компашка заявила, что ее пятиместный борт Prosperity — пассажирская версия CarryAll — зафиксировал самый большого роста полет для такого в виде летательного аппарата на одной зарядке сверху 250 км. Затем возлюбленный пролетел 50 км вне экипажа между городами Шэньчжэнь и Чжухай. В соответствии с словам Келлен Се, сии полеты стали важным медленно в доказательстве технологичности и коммерческой жизнеспособности самолета.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Новые санкции Брюсселя коснутся сжиженного газа из России: платить придется европейцам
- Первая партия подпавших под санкции минеральных удобрений из РФ отправлена из Латвии в Кению
- На средства реабилитации инвалидов выделено дополнительно 1,6 млрд рублей
- Reuters раскрыл позицию России по сокращению добычи перед встречей ОПЕК+
- Росстат отметил рост производства скота и птицы в стране на 3,4%
- Большая часть урожая Украины может сгнить в амбарах
- «Агрокомплекс Ткачева» сохранил площади под сахарной свеклой на уровне 2023 года
- «Лента» в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли
- Авиакомпания «Азимут» в 2022 году получила рекордные выручку и чистую прибыль
- LYFT: доходы оказались ниже прогнозов, прибыльa обогнал ожидания в Q3