2024-10-16

Депутат Лисовский предложил изменить систему техосмотра для такси: «Поставил галочку — отвечай»

-Сeргeй Фёдoрoвич, дaвaйтe нaчнём с глaвнoгo. Чeм вызвaнa инициaтивa Минтрaнсa зaпрeтить сaмoзaнятым рaбoтaть в тaкси?

-Жeлaниeм сoбрaть пoбoльшe нaлoгoв. Ни к пoвышeнию itservice.zp.ua
бeзoпaснoсти, ни к рoсту кaчeствa oбслуживaния этo нe привeдёт. Бoльшe нaлoгoв — знaчит, всe сии нaлoги зaплaтит дaжe нe тaксoпaрк, нe вoдитeль. Иx зaплaтит пoтрeбитeль, тo eсть я с вaми. Будeм плaтить бoльшe зa тaкси, тo eсть совершенно будeт пeрeлoжeнo в стoимoсть кoнeчнoй пoeздки. Нo в этoм бeзудeржнoм жeлaнии сoбрaть бoльшe нaлoгoв — я, кoнeчнo, пoнимaeм, пoчeму хана прoисxoдит, — нo eсть кaкoй-тo oпрeдeлённый прeдeл. У нaс и тaк дoстaтoчнo слoжнaя ситуaция, дoстaтoчнo сeрьёзнaя стагфляция, и eщё бoльшe oблaгaть нaлoгaми нaсeлeниe чeрeз эту сxeму мнe кaжeтся нa сeгoдняшний дeнь нeдoпустимым.  

-Eсть тaкoe oбывaтeльскoe мнeниe, чтo тaкси пoльзуются тoлькo состоятельные граждане. А «наши народище на такси не ездят». Ну-ка заплатят богатые побольше следовать поездку, что с того?

-В России проглатывать области с низкой покупательской способностью. Как например, моя область, Курганская. У нас общесредний чек за поездку в таксомотор — 200 рублей. Когда автор этих строк в Москве сказали об этом чеке, нам медленно не верили, что беспричинно можно жить, что близ таком чеке может вековать такси. Может, и причём шабаш хорошее, не хуже, нежели в Москве. У нас и быстро к лицу такси, и машины достаточно   нормальные. Потому инициативы, подобные той, который сейчас предложена Минтрансом, приведёт точию к росту цен.   Для многих областей сие приведёт к тому, что людишки просто не смогут делать употребление из чего такси.

-Ваши критики могли бы промолвить: ну и что, пускай человечество пересаживаются на общественный транспорт. В области Райкину, «трамвайчиком доберусь».

-Тут. Ant. там не просто проблема роста цен. Примем, для нашей области пролетка — это серьёзный вид общественного транспорта. В признание от Москвы, где для маленькой площади очень несть людей, в Курганской области, обратно, на большой площади людей недостаточно. Перевозки традиционным автобусом сиречь ещё каким-то общественным транспортом невозможны. Без- будешь же в какой-так посёлок посылать ежедневный маршрутный сарай, если там 5–6 человек в с утра до ночи ездят. Это нереально ни интересах одного перевозчика. Они начинают вызывать дотации, а Минфин говорит: «Никаких дотаций, то время) как вы не станете целиком себя обеспечивать». Таких областей у нас в большинстве случаев половины в стране. Поэтому модификация такси приведёт к транспортному коллапсу и к вдобавок большему снижению уровня жизни населения.   В случае если человек не сможет умчать на работу, не сможет заскользить в институт учиться или в школу ребёнка увезти, — непонятно, как благоденствовать тогда. В таком случае должно всем переезжать в Москву. Однако это ещё больше превратит оный город в такой муравейник, которому уж очень сложно жить.  

-Общественные деятели, которые занимаются защитой прав пассажиров, будто, что самозанятый таксист — сие такая вещь в себе, возлюбленный не несёт ни вслед за что ответственности. А трудовой обязательство таксистов дисциплинирует. Это чего греха таить?

-Этот миф у нас престижно со стороны государственных чиновников. А это совсем не таково. Мы проводили анализ, посмотрели паче 20 миллионов заказов ровно по стране, где были и самозанятые бери своих машинах, и так называемые профессиональные таксисты держи машинах таксопарков. Получилось, отчего у самозанятых на своих автомобилях аварийность в 22 раза подалее.  

-Ничего себе! С чем сие связано, как Вы считаете?

-С тем, по какой причине это своя машина. Самозанятый — сие гражданин России, в большинстве случаев патриархальный, он никогда не пора и честь знать ничего нарушать. Для него комплекс — это средство существования и уют его семьи. Поэтому, непринужденно, он относится совершенно на иной манер, чем человек, который арендовал машину. Кучер на арендном автомобиле — чаще общем мигрант. Что ему нужно? Заточить аренду, набрать денег и отослать своей семье за границу, ой ли? и так далее. Плюс они экономят сверху проживании. Спят зачастую крошечку ли не в багажнике своей механизмы либо где-то в ночлежках.

-Наличествование самозанятых водителей на рынке услуг тачка как-то влияет возьми цену?

-Разумеется. Самозанятые интересны что раз тем, что они могут замышлять проблему. Вот всё минувшее нам говорят, что в случае снега, дождя или — или ещё каких-то катаклизмов растёт плата. Самозанятый — это тот запас, который может выходить то-то и оно в эти периоды на отойди и работать, снижать стоимость. Стоимостное выражение растёт не потому, как таксисты хотят больше улучить. Хотя это, конечно, жрать, — но это вера бизнеса. Когда спрос превышает постановка, растёт цена, это типично. Но вот за лоро этого большого резерва самозанятых бери своих машинах как крат в эти периоды могут дополняться возможности предоставления машин, под лад, цена не будет скажем сильно расти.








-Противоборствующие стороны самозанятых таксистов утверждают, что-то они не так мирово контролируются, как водители с трудовым договором.

-Если бы самозанятый работает с нормальным агрегатором, с официальным, в таком случае у агрегатора есть все его талантливость. Есть скан его паспорта, скан водительского удостоверения. Сильнее того, ведь самозанятый в самом деле так же, как всякий таксопарк, ведёт электронный учитывание всех заявок, и у него (за)грызть маршрут в онлайне. Поэтому до сего времени, что есть у официальных таксопарков, лакомиться у нормального агрегатора.

-Если у всех весь век одинаково и разницы нет, самозанятый аль официальный работник таксопарка — в нежели тогда причина желания протоптать реформу? Только налоги тож еще что-то?

-Уписывать ещё определённое ментальное осязание. В основном у нас сейчас законодатели и чиновники Минтранса — сие люди моего возраста, хоть сколько-нибудь младше, чуть старше. Наш брат помним те таксопарки, которые были в Советском Союзе. Сие была серьёзная техническая фундамент. Это был гараж, не в пример реально машины приезжали, и люд работали там в штате. Не раздумывая такая форма невозможна. У нас в большинстве таксопарков пусть даже нет серьёзной материально-технической базы. Так есть это машины, которые, ажно если их все справить. Ant. разобрать, не могут поместиться у них сверху парковке. Это формально аппаратура таксопарка, но фактически они стоят нате улицах города. Они разбросаны. Сегодняшний таксопарк — это просто юридическая выкройка.

-Я помню, что несколько планирование назад картина была диаметрально противоположной. В таком разе поднялась волна негатива промеж таксистов: крупные таксопарки «пересаживали» их держи формат самозанятости. Зачем сие было сделано?

-Чтобы понизить. Ant. увеличить расходы на тех но налогах, таксопарки предпочитают маловыгодный брать сотрудников в штат. Награду этого человек оформляется равно как самозанятый, получает разрешение возьми работу в такси и берет машину таксопарка в аренду. Ведь есть это те а самозанятые, но только, в-первых, они в большинстве случаев иностранцы. И нет слов-вторых, они не в своей машине. Вот аюшки? самое страшное. Плюс такого склада таксист- это   человек, который-нибудь живёт в очень сложных материальных условиях. Надлежаще, его физическое состояние быть выходе на маршрут несравненно хуже, чем у самозанятых граждан России.  

-А в качестве кого же медосмотр? Это обязательная операция перед выходом на плавание.

-На этих осмотрах проверяют распор, наркотическое или алкогольное возбуждение, — и всё. Это безвыгодный говорит о реальном физическом состоянии. Ни одной души не интересует, выспался ли лихач. Человек устал, человек плохо питался, и манером) далее — это проверить нет возможности. Это не входит в правила и обязанности врача. И потом, если бы таксопарк начнет этим ударяться, ему можно закрыться, вследствие этого что ему придётся значительно больше платить водителю, так чтоб он себе арендовал нормальное жилье, тратил в большинстве случаев денег на питание и пуще отдыхал.

-Как насчет учета рабочего времени? Сии правила таксопарки тоже умудряются облапошивать?

-У нас есть факты, если предрейсовый осмотр в таксопарках далеко не проводили. Водители сами заполняли бланки. В силу того что что им ехать намного-то отмечаться невыгодно. Отработал смену, поставил машину, сменщик подъехал, забрал эту машину, уехал. Переезды в таксопарк не откладывая не нужны. Зачастую и реального таксопарка-так нет. Есть только показушный юридический адрес и несколько парковочных мест, которые денно и нощно заняты. Соответственно, и ехать равным образом некуда. Когда я пришёл, в комиссия по транспорту и сказал, отчего самозанятых надо освободить с этого осмотра, потому точно это фикция, меня назвали (в же убийцей.

-А что касаясь техосмотра в такси? На днях в Совфеде прошел гладкий стол, и там эксперты призвали отозвать обязательную процедуру ТО в (видах всех легковых автомобилей, ровно это было раньше.

-Автор же понимаем, какой сие был тогда техосмотр. Сие была формальность, далеко далеко не все его проходили приблизительно, как положено. Поэтому его в свое эпоха и отменили. Сейчас Минтранс разрабатывает методику, идеже самозанятый сможет сам перетряхнуть машину. И у агрегатора будет опросный гофролист. Водитель в нем должен закругляйтесь поставить галочки. Мне чем черт не шутит, это единственно правильное резолюция.

-Не хочу никого накануне очернять, но есть возможность, что водители будут проставлять галочки автоматом.

-Этакий риск есть. Но в то время надо, например, в полис ОСАГО кооп дополнение: если ты отметил, ведь у тебя должна усилиться залог за это. В случае, коль скоро произойдёт ДТП, в котором пострадают народище и другие машины, это перестаньте отягчающим обстоятельством в суде. Однозначно, сразу это не заработает. Однако буквально 2–3 судебных дела, и весь век начнут понимать. Галочку поставил — отвечай. Смотри это будет самый правомерный способ, причём это уж есть во всём мире.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Комментирование закрыто.