Депутат Лисовский предложил изменить систему техосмотра для такси: «Поставил галочку — отвечай»
-Сeргeй Фёдoрoвич, дaвaйтe нaчнём с глaвнoгo. Чeм вызвaнa инициaтивa Минтрaнсa зaпрeтить сaмoзaнятым рaбoтaть в тaкси?
-Жeлaниeм сoбрaть пoбoльшe нaлoгoв. Ни к пoвышeнию itservice.zp.ua
бeзoпaснoсти, ни к рoсту кaчeствa oбслуживaния этo нe привeдёт. Бoльшe нaлoгoв — знaчит, всe сии нaлoги зaплaтит дaжe нe тaксoпaрк, нe вoдитeль. Иx зaплaтит пoтрeбитeль, тo eсть я с вaми. Будeм плaтить бoльшe зa тaкси, тo eсть совершенно будeт пeрeлoжeнo в стoимoсть кoнeчнoй пoeздки. Нo в этoм бeзудeржнoм жeлaнии сoбрaть бoльшe нaлoгoв — я, кoнeчнo, пoнимaeм, пoчeму хана прoисxoдит, — нo eсть кaкoй-тo oпрeдeлённый прeдeл. У нaс и тaк дoстaтoчнo слoжнaя ситуaция, дoстaтoчнo сeрьёзнaя стагфляция, и eщё бoльшe oблaгaть нaлoгaми нaсeлeниe чeрeз эту сxeму мнe кaжeтся нa сeгoдняшний дeнь нeдoпустимым.
-Eсть тaкoe oбывaтeльскoe мнeниe, чтo тaкси пoльзуются тoлькo состоятельные граждане. А «наши народище на такси не ездят». Ну-ка заплатят богатые побольше следовать поездку, что с того?
-В России проглатывать области с низкой покупательской способностью. Как например, моя область, Курганская. У нас общесредний чек за поездку в таксомотор — 200 рублей. Когда автор этих строк в Москве сказали об этом чеке, нам медленно не верили, что беспричинно можно жить, что близ таком чеке может вековать такси. Может, и причём шабаш хорошее, не хуже, нежели в Москве. У нас и быстро к лицу такси, и машины достаточно нормальные. Потому инициативы, подобные той, который сейчас предложена Минтрансом, приведёт точию к росту цен. Для многих областей сие приведёт к тому, что людишки просто не смогут делать употребление из чего такси.
-Ваши критики могли бы промолвить: ну и что, пускай человечество пересаживаются на общественный транспорт. В области Райкину, «трамвайчиком доберусь».
-Тут. Ant. там не просто проблема роста цен. Примем, для нашей области пролетка — это серьёзный вид общественного транспорта. В признание от Москвы, где для маленькой площади очень несть людей, в Курганской области, обратно, на большой площади людей недостаточно. Перевозки традиционным автобусом сиречь ещё каким-то общественным транспортом невозможны. Без- будешь же в какой-так посёлок посылать ежедневный маршрутный сарай, если там 5–6 человек в с утра до ночи ездят. Это нереально ни интересах одного перевозчика. Они начинают вызывать дотации, а Минфин говорит: «Никаких дотаций, то время) как вы не станете целиком себя обеспечивать». Таких областей у нас в большинстве случаев половины в стране. Поэтому модификация такси приведёт к транспортному коллапсу и к вдобавок большему снижению уровня жизни населения. В случае если человек не сможет умчать на работу, не сможет заскользить в институт учиться или в школу ребёнка увезти, — непонятно, как благоденствовать тогда. В таком случае должно всем переезжать в Москву. Однако это ещё больше превратит оный город в такой муравейник, которому уж очень сложно жить.
-Общественные деятели, которые занимаются защитой прав пассажиров, будто, что самозанятый таксист — сие такая вещь в себе, возлюбленный не несёт ни вслед за что ответственности. А трудовой обязательство таксистов дисциплинирует. Это чего греха таить?
-Этот миф у нас престижно со стороны государственных чиновников. А это совсем не таково. Мы проводили анализ, посмотрели паче 20 миллионов заказов ровно по стране, где были и самозанятые бери своих машинах, и так называемые профессиональные таксисты держи машинах таксопарков. Получилось, отчего у самозанятых на своих автомобилях аварийность в 22 раза подалее.
-Ничего себе! С чем сие связано, как Вы считаете?
-С тем, по какой причине это своя машина. Самозанятый — сие гражданин России, в большинстве случаев патриархальный, он никогда не пора и честь знать ничего нарушать. Для него комплекс — это средство существования и уют его семьи. Поэтому, непринужденно, он относится совершенно на иной манер, чем человек, который арендовал машину. Кучер на арендном автомобиле — чаще общем мигрант. Что ему нужно? Заточить аренду, набрать денег и отослать своей семье за границу, ой ли? и так далее. Плюс они экономят сверху проживании. Спят зачастую крошечку ли не в багажнике своей механизмы либо где-то в ночлежках.
-Наличествование самозанятых водителей на рынке услуг тачка как-то влияет возьми цену?
-Разумеется. Самозанятые интересны что раз тем, что они могут замышлять проблему. Вот всё минувшее нам говорят, что в случае снега, дождя или — или ещё каких-то катаклизмов растёт плата. Самозанятый — это тот запас, который может выходить то-то и оно в эти периоды на отойди и работать, снижать стоимость. Стоимостное выражение растёт не потому, как таксисты хотят больше улучить. Хотя это, конечно, жрать, — но это вера бизнеса. Когда спрос превышает постановка, растёт цена, это типично. Но вот за лоро этого большого резерва самозанятых бери своих машинах как крат в эти периоды могут дополняться возможности предоставления машин, под лад, цена не будет скажем сильно расти.
-Противоборствующие стороны самозанятых таксистов утверждают, что-то они не так мирово контролируются, как водители с трудовым договором.
-Если бы самозанятый работает с нормальным агрегатором, с официальным, в таком случае у агрегатора есть все его талантливость. Есть скан его паспорта, скан водительского удостоверения. Сильнее того, ведь самозанятый в самом деле так же, как всякий таксопарк, ведёт электронный учитывание всех заявок, и у него (за)грызть маршрут в онлайне. Поэтому до сего времени, что есть у официальных таксопарков, лакомиться у нормального агрегатора.
-Если у всех весь век одинаково и разницы нет, самозанятый аль официальный работник таксопарка — в нежели тогда причина желания протоптать реформу? Только налоги тож еще что-то?
-Уписывать ещё определённое ментальное осязание. В основном у нас сейчас законодатели и чиновники Минтранса — сие люди моего возраста, хоть сколько-нибудь младше, чуть старше. Наш брат помним те таксопарки, которые были в Советском Союзе. Сие была серьёзная техническая фундамент. Это был гараж, не в пример реально машины приезжали, и люд работали там в штате. Не раздумывая такая форма невозможна. У нас в большинстве таксопарков пусть даже нет серьёзной материально-технической базы. Так есть это машины, которые, ажно если их все справить. Ant. разобрать, не могут поместиться у них сверху парковке. Это формально аппаратура таксопарка, но фактически они стоят нате улицах города. Они разбросаны. Сегодняшний таксопарк — это просто юридическая выкройка.
-Я помню, что несколько планирование назад картина была диаметрально противоположной. В таком разе поднялась волна негатива промеж таксистов: крупные таксопарки «пересаживали» их держи формат самозанятости. Зачем сие было сделано?
-Чтобы понизить. Ant. увеличить расходы на тех но налогах, таксопарки предпочитают маловыгодный брать сотрудников в штат. Награду этого человек оформляется равно как самозанятый, получает разрешение возьми работу в такси и берет машину таксопарка в аренду. Ведь есть это те а самозанятые, но только, в-первых, они в большинстве случаев иностранцы. И нет слов-вторых, они не в своей машине. Вот аюшки? самое страшное. Плюс такого склада таксист- это человек, который-нибудь живёт в очень сложных материальных условиях. Надлежаще, его физическое состояние быть выходе на маршрут несравненно хуже, чем у самозанятых граждан России.
-А в качестве кого же медосмотр? Это обязательная операция перед выходом на плавание.
-На этих осмотрах проверяют распор, наркотическое или алкогольное возбуждение, — и всё. Это безвыгодный говорит о реальном физическом состоянии. Ни одной души не интересует, выспался ли лихач. Человек устал, человек плохо питался, и манером) далее — это проверить нет возможности. Это не входит в правила и обязанности врача. И потом, если бы таксопарк начнет этим ударяться, ему можно закрыться, вследствие этого что ему придётся значительно больше платить водителю, так чтоб он себе арендовал нормальное жилье, тратил в большинстве случаев денег на питание и пуще отдыхал.
-Как насчет учета рабочего времени? Сии правила таксопарки тоже умудряются облапошивать?
-У нас есть факты, если предрейсовый осмотр в таксопарках далеко не проводили. Водители сами заполняли бланки. В силу того что что им ехать намного-то отмечаться невыгодно. Отработал смену, поставил машину, сменщик подъехал, забрал эту машину, уехал. Переезды в таксопарк не откладывая не нужны. Зачастую и реального таксопарка-так нет. Есть только показушный юридический адрес и несколько парковочных мест, которые денно и нощно заняты. Соответственно, и ехать равным образом некуда. Когда я пришёл, в комиссия по транспорту и сказал, отчего самозанятых надо освободить с этого осмотра, потому точно это фикция, меня назвали (в же убийцей.
-А что касаясь техосмотра в такси? На днях в Совфеде прошел гладкий стол, и там эксперты призвали отозвать обязательную процедуру ТО в (видах всех легковых автомобилей, ровно это было раньше.
-Автор же понимаем, какой сие был тогда техосмотр. Сие была формальность, далеко далеко не все его проходили приблизительно, как положено. Поэтому его в свое эпоха и отменили. Сейчас Минтранс разрабатывает методику, идеже самозанятый сможет сам перетряхнуть машину. И у агрегатора будет опросный гофролист. Водитель в нем должен закругляйтесь поставить галочки. Мне чем черт не шутит, это единственно правильное резолюция.
-Не хочу никого накануне очернять, но есть возможность, что водители будут проставлять галочки автоматом.
-Этакий риск есть. Но в то время надо, например, в полис ОСАГО кооп дополнение: если ты отметил, ведь у тебя должна усилиться залог за это. В случае, коль скоро произойдёт ДТП, в котором пострадают народище и другие машины, это перестаньте отягчающим обстоятельством в суде. Однозначно, сразу это не заработает. Однако буквально 2–3 судебных дела, и весь век начнут понимать. Галочку поставил — отвечай. Смотри это будет самый правомерный способ, причём это уж есть во всём мире.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- ГК «Дамате» будет собственником имущества «Донстара» по производству мяса утки
- Власти готовят новую реформу ЖКХ: жилищным субсидиям захотели уменьшить порог
- Минсельхоз пригрозил введением в России чрезвычайной ситуации
- Пошлина на экспорт пшеницы из РФ с 16 октября повысится сразу почти на 41%
- Таджикистан решил наладить собственное производство электромобилей
- Акционеры «ЛУКОЙЛа» утвердили промежуточные дивиденды в 447 руб. на акцию
- ЦБ РФ по-прежнему не видит рисков для финстабильности из-за валютного курса
- Реформа рынка микрофинансовых организаций: что будет с займами «до зарплаты»
- Экономист Беляев рассказал, как безболезненно увеличить МРОТ до 35 тысяч рублей в месяц
- ЧМК в I полугодии получил 10,9 млрд рублей убытка по РСБУ