Бывшая российская «дочка» Scania откроет представительство в Китае
Бывшaя «дoчкa» швeдскoгo прoизвoдитeля грузoвикoв Scania — OOO «БВГ», Big Wheels Group (рaнee — OOO «Скaния-Московия») — плaнируeт oткрыть в Китae штaб-квaртиру сo склaдoм зaпчaстeй и плoщaдкoй исполнение) стoянки aвтoмoбилeй, сooбщилa прeсс-службa кoмпaнии.
БВГ пoдписaлa мeмoрaндум o сoтрудничeствe с рoссийскo-китaйским торгово-промышленным парком в городе Мукден. Китайская сторона предоставит партнеру в обращение офисные и жилые помещения, площади к хранения и сортировки запчастей и стоянки грузовых автомобилей.
«Развертывание представительства в Китае станет важным шажком, который поможет нам управиться с основной проблемой дистрибьюторов коммерческой техники в России — обеспечением своевременных поставок качественных запчастей. Наличность в КНР склада запчастей и площадки пользу кого временного хранения транспорта, расположенных в зоне свободной торговли, позволит забацать логистику более предсказуемой, понятной и эффективной. Таким образом, да мы с тобой сможем предоставлять российским дилерам обслуживание европейского уровня, к которому они привыкли», — считает гендиректор БВГ Алексюха Цыпин.
Так как у китайских производителей коммерческого транспорта многократно нет центрального склада запчастей, поставки в Россию идут хаотически: продукция набирается из разных мест производства и хранения. Не принимая во внимание того, как отмечает Цыпин, несть единообразной упаковки, часто запчасти отправляются с нарушением правил упаковки хрупких и тяжелых грузов. Проглатывать также сложности, связанные с недостаточным качеством предоставляемых документов и содержащейся в них информации.
В этой своя рука БВГ договорилась с китайскими партнерами об организации приемки товаров опять на территории Китая, так чтобы избежать задержек при доставке, вытурить случаи повреждения запчастей и спрямить время на проверку документов.
До сего часа один вопрос, решением которого займется китайское миссия БВГ, — сокращение сроков поставки из рук в руки грузовиков. Возможности китайской торговой зоны позволяют стремительно осуществлять экспортное таможенное зарегистрирование машин и последующую транспортировку в Россию не принимая во внимание задержек на границе.
БВГ планирует масштабировать дельце в КНР и реализовать там семейство других проектов.
БВГ с 1990 годы работала в России как «дочка» шведской Scania (ООО «Скания-Московия»). В 2022 году честная) была продана российскому дилеру марки и переименована с сохранением статуса эксклюзивного дистрибьютора Scania в России и прав сверху использование товарного знака. Табаско БВГ насчитывает свыше 120 сотрудников, дилерская трал состоит из более 60 представительств. В подмосковном Голицыне расположен первостепенный склад запчастей компании.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Назван самый дорогой район Москвы
- В России создадут альтернативу ипотеке: за квадратными метрами приглашают в кассу
- ВТБ продал часть акций в логистическом СП с «Почтой России»
- Объяснена причина особой американской озабоченности китайской экономикой
- «Ижсталь» сократила полугодовую чистую прибыль по РСБУ в 2,3 раза
- Минэнерго сохранило прогноз роста энергопотребления в 2023 году на уровне 1,4%
- Путин «знаково» провел совещание с аграриями в день продления зерновой сделки
- Учителя предложили министру образования Оренбургской области прожить на их зарплату
- В России дорожают даже коммуналки: названо самое дорогое и дешевое жилье
- Банк России отметил снижение прибыли почти у половины МФО