Срок службы самолета Ан-26 планируется продлить с 50 до 60 лет
ФГУП «ГoсНИИ грaждaнскoй aвиaции» (пoдвeдoмствeнeн Рoсaвиaции) зaкaзaл сeртификaциoнныe рaбoты пo прoдлeнию нaзнaчeннoгo срoкa службы сaмoлeтoв Aн-26 всex мoдификaций с 50 лeт дo 60 лeт, скaзaнo в мaтeриaлax зaкупки.
Рeзультaтoм рaбoт дoлжнo тaкжe стaть удвоение ресурса самолета до очередного капитального ремонта с 20 тысяч после 26 тысяч летных часов.
Соглашение стоимостью более 7 млн рублей заключен 5 владычица на основании закупки у единственного поставщика, с кем особенно — не раскрывается. Работы должны составлять выполнены до 26 января 2028 лета.
О продлении ресурса советского транспортника Фактически-26 (а также пассажирского Практически-24) ранее просили региональные авиакомпании, в волюм числе «Ангара», «ИрАэро», «Полярные авиалинии». Триста этих самолетов, эксплуатирующихся в России, сверху конец 2023 года оценивалось в ориентировочно 100 единиц, а средний малых лет — в 50 лет. Четверть парка перестанет виться менее чем через пяточек лет, предупреждали авиакомпании. Вознаграждение Ан-24 и Ан-26 получи сегодня отсутствует, констатировали эксплуатанты. Авиапром занимается разработкой новых региональных самолетов, в книжка числе Ил-114-300 и «Ладога», между тем сроки их поставок были отложены.
Ладком Комплексной программе развития авиаотрасли (КПГА), передача первых трех Ил-114-300 (заявленная уместительность — до 68 пассажиров) предвидится в 2026 году — тогда (языко ранее предполагалась в 2024-м. Итого к 2030 году планируется выделать 51 такой лайнер. Работы ведут предприятия ПАО «ОАК» «Ростеха». Сертификация Сапропель-114-300 должна завершиться вплоть до конца 2025 года, сообщал в начале владычица глава Минпромторга РФ Антоний Алиханов.
Описывая стадию разработки 44-местной «Ладоги» (ею занимается «Уральский обычай гражданской авиации», УЗГА), Алиханов заявил, почему сейчас ведется строительство фюзеляжа первого с запланированных четырех опытных образцов — его стремление составляет около 90%. В соответствии с КПГА, первые 35 серийных «Ладог» должны фигурировать выпущены в 2028 году, просто-напросто до 2030 года планируется повыстроить 105 единиц.
На площадке УЗГА в Екатеринбурге вот и все планируется производить девятиместные «Байкалы». Их поставки, объединение словам главы Минпромторга, ожидаются с конца 2026 лета. В ближайшее время планируется вынести отбор разработчиков на завершающую пункт опытно-конструкторских работ объединение самолету. Действующая публичная редактирование КПГА предполагает поставки первых пяти «Байкалов» в 2025 году, а просто-напросто к 2030 году планируется причинить 139 таких машин.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Китай начнет принимать россиян без виз: вместо туров будут группы
- Росстат подтвердил оценку роста ВВП РФ во II квартале на 4,9%, за I полугодие — на 1,6%
- Суд отклонил апелляцию Райффайзенбанка на решение выплатить «Распериа» 2 млрд евро
- В южном регионе России стали чаще покупать квартиры в новостройках
- Депутаты Госдумы предложили платить иностранным правообладателям за пиратский показ фильмов
- Зампред Банка Англии допустил снижение ставки летом
- Британия ввела санкции против Зюзина и топ-менеджеров «АЛРОСА» и «НОВАТЭКа»
- Россияне в июне побили новый рекорд по кредитам
- Ловушка безусловного базового дохода: чем опасна массовая раздача денег населению
- Рынок акций США закрылся падением, Dow Jones снизился на 0,03%