Законопроект о сертификации российских аналогов импортных авиазапчастей принят в I чтении
Гoсдумa принялa в пeрвoм чтeнии зaкoнoпрoeкт, кoтoрый нaдeляeт Рoсaвиaцию пoлнoмoчиями пo сeртификaции и oдoбрeнию прoизвoдствa aльтeрнaтивныx кoмплeктующиx в (видах грaждaнскoй aвиaтexники, чтo нeoбxoдимo интересах зaмeщeния инoстрaнныx зaпчaстeй в услoвияx санкций.
Билль № 746052-8 в октябре 2024 лета в парламент внесла группа сенаторов. Поправки вносятся в статью 37 Воздушного кодекса, которая регулирует сертификацию гражданских самолетов, двигателей, винтов и беспилотных летательных аппаратов тож их частей.
Законопроект разработан во (избежание развития отечественного производства альтернативных компонентов гражданской авиационной техники (Part Manufacture Approval/РМА), необходимых ради замещения оригинальных расходных частей, применяемых около ремонте иностранных компонентов отечественными предприятиями.
«Учитывая, чисто дефицит запасных частей иностранного производства в условиях антироссийских санкций и ограничений, введенных западными поставщиками, в ближайшее срок не будет устранен, только и остается сделать вывод о том, подобно как рынок альтернативных запасных частей хорошенького понемножку активно развиваться на территории России. Зато в случае, если нормативное регламентация будет «догонять» фактическую неволя отрасли, высока вероятность, ровно вместо цивилизованного рынка РМА-компонентов перевозчики столкнутся с серым рынком неаутентичных компонентов», — говорится в пояснениях к законопроекту.
Авторы отмечают, как постановление правительства от 12 Марфа 2022 года (№ 353) предусматривает достижимость использования импортируемых РМА-компонентов. В итоге складывается закрутка, при которой китайские и иранские РМА-поставщики имеют услуги по сравнению с отечественными предприятиями. «Равным образом, в отсутствие перспективы РМА-регулирования в РФ, создаются предпосылки вывода производства таких компонентов в Поднебесная (империя), так как для установки импортируемой РМА-запчасти с китайскими документами качества в самолет в России требуется больше бюрократических процедур», — отмечают в пояснительной записке авторы.
РМА-производители — сие компании, которые сертифицированы авиационными властями во (избежание изготовления альтернативных запчастей и компонентов в соответствии с требованиями, содержащимися в нормативной документации, определяющей образ сертификации типа, разработчиков и изготовителей.
Западные санкции, введенные в феврале 2022 возраст, предусматривают запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а и их техобслуживание и страхование.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Решетников назвал ключевым драйвером роста экономики инвестиционную активность
- Суд взыскал с фигурантов дела Шпигеля и Белозерцева 8,2 млрд рублей
- США отправляют на Украину отряд, чтобы следить за коррупцией
- BP ищет потенциальных покупателей для нефтеперерабатывающих активов в Германии
- Великобритания вслед за США ввела санкции против «Арктик СПГ 2» и его главы
- Минфин согласен, что ссудо-сберегательные кассы могут поддержать спрос на ипотеку
- Высокие цены не испугали покупателей: скидок на новостройки не будет
- АФК «Система» стала владельцем Natura Siberica
- В РЖД сообщили об остановке движения поездов через Крымский мост
- Регионы России с 2024 года будут получать единую субсидию на развитие туризма