Мировой рынок электросамолетов с вертикальным взлетом достигнет $1,5 трлн в 2040 году
Мирoвoй рынoк элeктрoсaмoлeтoв с вeртикaльным взлeтoм (eVTOL) дoстигнeт $1,5 трлн в 2040 гoду, прoгнoзируют aнaлитики Morgan Stanley. Oб этoм пишeт Financial Times.
Срeди пoтeнциaльныx пoльзoвaтeлeй этиx лeтaтeльныx aппaрaтoв нaзвaны лoгистичeскиe, сeльскoxoзяйствeнныe и aвиaкoмпaнии, службы экстрeннoй помощи и обеспечения безопасности, а опять же представители туротрасли.
Большинство eVTOL безвыездно еще находятся на стадии испытаний и чувствительно различаются по скорости и высоте полета, а вдобавок по весу, который они могут подпирать. Аналитики Morgan Stanley отмечают, что такое? ключевой проблемой для эксплуатантов сих самолетов является преодоление чопорно контролируемых ограничений воздушного пространства, особенно в городских районах и около них.
Шанхайская компания AutoFlight в конце госпожа получила сертификат летной годности ото Управления гражданской авиации Китая (CAAC) про своего беспилотного самолета CarryAll. Сие первый в мире eVTOL толпой более 1 тонны, прошедший проверку регуляторов.
В компании заявили, ась? авиация «малых высот» в Китае опережает западных конкурентов по причине более лояльным регулирующим органам, технологическому прорыву и жесткой конкуренции в логистическом секторе страны.
Вице-глава AutoFlight Келлен Се отметил, что же хотя компания добивается аналогичных разрешений в Европе, CAAC зажиточно активно поддерживает новую круг. «Они полны решимости приблизить срок процесс внедрения этой новой технологии в материальность», — сказал он.
AutoFlight, поддерживаемая германским технологическим инвестором Team Global и американским фондом TDK, а как и китайскими компаниями, имеет средоточие-квартиру и завод в Куньшане (держи западной окраине Шанхая), а опять же производственный и испытательный центр в Шаньдуне возьми севере страны.
В феврале компашка заявила, что ее пятиместный борт Prosperity — пассажирская версия CarryAll — зафиксировал самый большого роста полет для такого в виде летательного аппарата на одной зарядке сверху 250 км. Затем возлюбленный пролетел 50 км вне экипажа между городами Шэньчжэнь и Чжухай. В соответствии с словам Келлен Се, сии полеты стали важным медленно в доказательстве технологичности и коммерческой жизнеспособности самолета.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Набиуллина назвала страшилками прогнозы о провале стройки без льготной ипотеки
- Миллион детей участников СВО получат бесплатный проезд в общественном транспорте
- На выкуп иностранных самолетов потребовали потратить огромные деньги: почему так много
- Россия создает новый теневой флот: что и куда повезут «пиратские» танкеры
- Фьючерсы на золото подешевели во время европейской сессии
- Минэнерго сохранило прогноз роста энергопотребления в 2023 году на уровне 1,4%
- Провайдер технологий для финуслуг FIS в IV квартале вернулся к прибыли
- Акционеры «ТКС Холдинга» одобрили размещение допэмиссии акций для покупки Росбанка
- В России обнаружена теневая «армия» рабочей силы: почти 10 миллионов человек
- Назван справедливый курс рубля: сильно недооценен