На выкуп иностранных самолетов потребовали потратить огромные деньги: почему так много
С прeдлoжeниeм выдeлить eщe 295 млрд руб. изо ФНБ нa выкуп импoртныx aвиaлaйнeрoв выступил Минтрaнс. Про чeгo этo дeлaeтся? Кайфовый-первых, самолеты, находящиеся в лизинге, могут в всякий кому только не лень момент арестовать по требованию собственника, хоть в дружественной стране. Во-вторых, подина угрозой оказывается и собственный сквер авиакомпаний, так как лизингодатель может набить арест и на них к обеспечения своих требований.
В прошлом году получай переоформление таких самолетов в российскую состояние из ФНБ уже направляли 300 млрд руб. в виде займов получи 15 лет под 1,5%. Доля, конечно, смешные, но копейка все равно в будущем нужно вознаграждать. Тогда мера позволила вернуть 162 самолета нескольких перевозчиков — сие более трети из принадлежавшего иностранным лизингодателям парка. О перспективах второго транша «МК» рассказал реализационный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.
— Подчеркну, по какой причине средства ФНБ предоставляются получателям получи и распишись льготных, но все-таки возвратных условиях. Сие очень эффективный метод поддержки.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- «Русал» стал прямым владельцем УК аэропортов группы
- Росстат отметил рост производства скота и птицы в стране на 3,4%
- Lockheed Martin увеличила квартальную выручку при спаде чистой прибыли
- Офисы класса А: стабильный сегмент для инвестиций на фоне падения активности рынка жилья
- Почему разрыв в доходах разных групп населения меньше не становится
- Депутат Лисовский предложил изменить систему техосмотра для такси: «Поставил галочку — отвечай»
- Банк России хочет получить право регулировать рынок инкассации
- Иск Генпрокуратуры об экспроприации актива Сбербанка на Украине отложен до 27 ноября
- Microsoft представила квантовый процессор с топологическим ядром
- Polymetal будет искать активы в Средней Азии и на Ближнем Востоке