На выкуп иностранных самолетов потребовали потратить огромные деньги: почему так много
С прeдлoжeниeм выдeлить eщe 295 млрд руб. изо ФНБ нa выкуп импoртныx aвиaлaйнeрoв выступил Минтрaнс. Про чeгo этo дeлaeтся? Кайфовый-первых, самолеты, находящиеся в лизинге, могут в всякий кому только не лень момент арестовать по требованию собственника, хоть в дружественной стране. Во-вторых, подина угрозой оказывается и собственный сквер авиакомпаний, так как лизингодатель может набить арест и на них к обеспечения своих требований.
В прошлом году получай переоформление таких самолетов в российскую состояние из ФНБ уже направляли 300 млрд руб. в виде займов получи 15 лет под 1,5%. Доля, конечно, смешные, но копейка все равно в будущем нужно вознаграждать. Тогда мера позволила вернуть 162 самолета нескольких перевозчиков — сие более трети из принадлежавшего иностранным лизингодателям парка. О перспективах второго транша «МК» рассказал реализационный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.
— Подчеркну, по какой причине средства ФНБ предоставляются получателям получи и распишись льготных, но все-таки возвратных условиях. Сие очень эффективный метод поддержки.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Отпуск — 2024: во сколько обойдется отдых
- ЧМК в I полугодии получил 10,9 млрд рублей убытка по РСБУ
- Китай в сентябре увеличил добычу газа на 9,3%, нефти — на 0,3%
- Bloomberg: доходы от прямых инвестиций упали до уровня мирового кризиса
- Европейские рынки акций преимущественно выросли в пятницу
- К российскому аналогу SWIFT подключились резиденты еще четырех стран
- «Ижсталь» сократила полугодовую чистую прибыль по РСБУ в 2,3 раза
- Спор об отмене обязательной продажи валютной выручки: ждать ли обвала рубля
- Экономист назвал решение ЦБ по ставке «недостаточным»: что будет с рублем
- В Москве средняя стоимость машино-места превысила 3 млн рублей